Перенаправление запросов пользователей на оптимальные серверы раздачи происходит на уровне DNS. Распространяемый контент должен быть доступен по доменным именам, находящимся в зоне ответственности CDN. Для этого поставщику контента выделяется доменное имя в зоне CDN (например, customer.probro.ru), которое должно использоваться при формировании ссылок на контент. Также возможен доступ к контенту по домен-ному имени в зоне ответственности поставщика (например, cdn.probro.com), в этом случае поставщику необходимо создать ресурсную запись CNAME (псевдоним) на своих DNS-серверах вида:
cdn.customer.com. CNAME customer.probro.ru
На сайте поставщика для распространяемого контента указываются ссылки с использованием доменного имени в зоне ответственности CDN (например, http://customer.probro.ru/goal.flv) или с использованием псевдонима, указанного в записи CNAME (например, http://cdn.customer.com/goal.flv). Упрощённая схема перенаправления запросов представлена на Рис. 1.
Непосредственное перенаправление запросов выполняет редиректор в составе ядра сети, результатом является IP-адрес выбранного сервера раздачи. Для выбора оптимального сервера раздачи используется интеллектуальное программное обеспечение, оперирующее не-сколькими метриками доступности и работающее в связке с сервисом DNS. Выполняется постоянный мониторинг доступности серверов, что исключает перенаправление запросов на недоступный сервер. В случае недоступности одного из серверов раздачи запрос перенаправляется на другой сервер с оптимальной метрикой.