Specsavers The Specs Effect Advert

Specsavers

Specsavers – это сеть оптик известная в рекламном мире, как компания, постоянно снимающая веселые и остроумные рекламные ролики. В 2010 году Daniel Kleinman снял для Specsavers пародию на один из самых известных роликов Lynx (Axe). Миллиарды девушек бегут по лесу и пляжу к молодому человеку, только что полившемуся дезодорантом Lynx (Axe). Креативной командой Specsavers этот сюжет в 2010 году был переложен на новый лад одним из самых титулованных рекламных режиссеров в мире. Слоган приобрел оттенок пародируемого бренда и зазвучал, как «The Should’ve gone to Specsavers Effect» («Надо было идти в Specsavers эффект»).

Details

Centraal Beheer - Welcome

Centraal Beheer — Welcome

Крупный голландский страховщик Centraal Beheer сняли рекламный ролик с изрядной долей юмора. Два взломщика проникают в дом напичканый ценностями, они буквально получают все на блюдечке. Однако это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

 

Details

Three little pigs

Три поросенка

Ролик Three Little Pigs был признан лучшим роликом 2012 года, получил серебро на фестивале «Каннские львы» за «звуковой дизайн». Ролик стал рекламой проекта The Guardian «Открытая журналистика», в котором обычные читатели могут помогать информацией и советами профессиональным репортерам.

Details

Удали страх из своей жизни

Удали страх из своей жизни

Американские страховщики Travelers Insurance запустили душевную кампанию «Take the scary out of life»/«Удали страх из своей жизни». Страховая компания Travelers, известная своим логотипом в виде красного зонта , продолжает уверять потребителей в своей надежности и заботливости красивыми сентиментальными роликами.

Details

Hyundai - Toy Boy

Toy Boy от Hyundai

Корейский автомобиль, французская музыка, шведская реклама. 10 лет назад Toy Boy был писком моды.

Details

Тюремщик от Central Beheer

Just call us

Рекламный ролик Тюремщик из рекламной кампании «Just call us» страховой компании Centraal Beheer о тех случаях, когда понимаешь, что следовало бы застраховаться.

Details

Jason Statham LG G5

Джейсон Стэтхэм в рекламной компании LG G5

Голливудский актер Джейсон Стэтхэм стал главным лицом в рекламном ролики компании LG. В промо видеоролике, актер предстал в образе бородатой женщины. Авторы весьма иронично подошли к подаче брутального киношного образа Стэтхэма.

Details

Orange - Ping Pong

Рекламный ролик для Homelive

Управление вашим домом удаленно действительно удобно. Вы контролируете свет, отопление и любые устройства подключенные к розетке. Новый рекламный ролик для приложения Homelive, Orange рассказывает о молодой паре, которые находят самые творческие пути для того чтобы поймать в ловушку партнера. Кто окажется умнее?

Details

Upside down & Inside Out

Upside down & Inside Out

Музыканты преодолели гравитацию — в прямом смысле этого слова! Скорее смотрите первый клип, снятый в невесомости.  У музыкантов давно была фантастическая мечта — снять клип в невесомости, однако до недавнего времени из-за технических сложностей создания рекламного ролика воплощение этой идеи в жизнь не представлялась возможным. Авиакомпания S7 решила помочь знаменитой группе в исполнении этого желания.

Details

Will You

Ты согласна?

«Ты согласна?» иллюстрирует различные счастливые моменты влюбленных пар: одни совсем юны и беззаботны, другие уже обзавелись ребенком. Все романтичные истории объединяет простая мысль о том, что любовь в современном мире имеет множество форм и обличий, но всегда является желанной и часто необходимой для счастья. Кадры кампании «Will You?» — семь сцен с различными романтическими моментами — снял в Нью-Йорке знаменитый Питер Линдберг.

Details

Make love not war

Axe Peace от Unilever’s

Новый рекламный видеоролик парфюма Axe Peace призывают к примирению, сотрудничеству с Организацией Объединенных Наций в целях глобального прекращения огня и обеспечения безопасных условий для жизни и работы в различных странах мира. Часто сильным оружием является не агрессия, а любовь, поэтому бренд и благотворительный проект в поддержку мира на земле транслируют призыв никогда не забывать об этом.

Details

Винни Джонс спасает жизни

Урок массажа сердца от Винни Джонса

Британский Кардиологический Фонд представляет Винни Джонса в фильме «Жестко и Быстро. Сердечно-легочная реанимация. Не так трудно как кажется». Ролик обучает простому методу непрямого массажа сердца при сердечном приступе. Этот массаж называется непрямым, потому что спасатель воздействует на сердце через грудную клетку.

Details

John Lewis

Человек на Луне

Потрясающий рекламный ролик компании John Lewis. Это история молодой девушки по имени Лили. Глядя в одну из ночей на Луну, она с потрясением понимает что видит там на человека, человека на Луне.
Лили наблюдает как человек занимается своими делами, в совершенном одиночестве и решает отправить ему весть о том, что он не одинок, и кто-то на Земле думает о нем.

 

Details

Зверополис

Зверополис от Disney

Disney представляет анимационный фильм «Зверополис», продвинутую цивилизацию, которую построили животные! Зайчиха Джуди и болтливый хитрый лис Ник отправляются в департамент транспортных средств. У Джуди есть всего два дня на раскрытие важного дела, но оказывается что в департаменте работают одни ленивцы.

Details