Кухня Canal+

Для потрясающей кулинарии на большом экране, вам нужны лучшие ингредиенты. Поэтому мы сделали лучший телеканал для онлайн трансляций потрясающих кулинарных шоу.

Details

Азбука смерти Volvo

Volvo представила новую автомобильную рекламу, в которой демонстрируется работа систем безопасности. Героев видео настигает смерть при самых разных обстоятельствах.

Details

iguana vs snakes

Planet Earth II

На канале BBC One стартовал новый сезон документального сериала «Планета Земля». Первый сезон «Планеты» вышел в 2006 году и стал самым дорогим документальным фильмом BBC. На видео новорожденная рептилия отчаянно убегает от нескольких десятков змей и не сдается, даже оказавшись в их клубке.

Details

Добавьте драмы!

Для запуска телевизионного канала высокого качества в Бельгии, продюсеры разместили большую красную кнопку на площади тихого фламандского городка. Вывеска с текстом «Нажмите для того чтобы добавить драмы» призывала людей использовать кнопку. Затем начинали происходить странные вещи …

Details

Halo 3: ODST

Трейлер к вышедшему в 2008 году дополнению к игре «Halo 3». В первый же месяц было продано несколько миллионов копий игры, во многом благодаря широкомасштабной рекламной кампании, частью которой стал этот ролик. Трансляция онлайн, пронзительного трека «Высадка на Ракун» стала крайне популярной в среде фанатов игры.

 

Туса енотов

Еноты пробираются в пустой дом и закатывают вечеринку. Добавьте к этому последние электронные устройства, трансляцию в интернет, яркие огни и энергичные биты и вы попадете на настоящую гангстерскую вечеринку енотов.

The bad boys’ car

Новая реклама Fiat 500S, нацелена на мужскую аудиторию. Слоган транслирует идею «Все женщины уже знают», которая придает владельцу автомобиля имидж женского обольстителя.

Details

Gosh

Gosh

Gosh — музыкальная композиция британского диджея Джейми Смита, из дебютного соло-альбома In Colour, выпущенная в качестве сингла 4 мая 2015 года. Концепция клипа впечатляет: действия разворачиваются в антиутопичной парижской пустоши с использованием более 400 актеров и полным отказом от 3D-эффектов и компьютерной графики.

Details

Реклама Nike «Unlimited You»

Unlimited You

Рекламный ролик из серии Nike: Unlimited You (Безграничный Потенциал), об условности ограничений, за две недели собрала 33 миллиона просмотров на YouTube. Слоган кампании: Жизнь — это не поиск границ своего потенциала. Это осознание его безграничности.

Details

Инстаграм XVIII века

Мебельная компания IKEA опубликовала рекламный ролик, в котором поиронизировала над теми, кто делится фотографиями еды в Instagram. Видео под названием Let’s Relax («Давайте расслабимся») было выложено на YouTube-канале компании 31 июля и за три дня набрало 1,3 миллиона просмотров.

Details

Путь домой

Трогательный социальный ролик в поддержку благотворительного детского фонда «Мы вместе», который помогает детям с онкологическими заболеваниями. Мечты этих детей отличаются от повседневных желаний здоровых малышей, поскольку их жизнь зависит от того, сколько денег окажется в копилке в нужный момент.

Details

Медвежья история

Анимационная история медведя, который, пытаясь избавиться от тоски, рассказывает о своей беспросветной жизни через механическую диораму. Анимационный фильм отражает трагедию семей, разлученных в условиях диктатуры Аугусто Пиночета.

Details

Возвращение

Трогательная анимация «Возвращение» Натальи Чернышевой из Екатеринбурга завоевывает популярность у поклонников анимации. Он пока не получил наград престижных фестивалей и признания у мэтров, но уже вызвал тысячи откликов в социальных сетях.

Details

Home Away Holidays - A Whole Holiday

Эмма и Бисквит

Рассказ о двух половинках одного целого. Маленькая девочка Эмма и ее любимый пес Бисквит разлучаются после того как родители Эммы отправляются в отпуск. Но без Бисквита, семья Эммы не будет до конца счастлива. Удастся ли им воссоединится?

Details

Specsavers The Specs Effect Advert

Specsavers

Specsavers – это сеть оптик известная в рекламном мире, как компания, постоянно снимающая веселые и остроумные рекламные ролики. В 2010 году Daniel Kleinman снял для Specsavers пародию на один из самых известных роликов Lynx (Axe). Миллиарды девушек бегут по лесу и пляжу к молодому человеку, только что полившемуся дезодорантом Lynx (Axe). Креативной командой Specsavers этот сюжет в 2010 году был переложен на новый лад одним из самых титулованных рекламных режиссеров в мире. Слоган приобрел оттенок пародируемого бренда и зазвучал, как «The Should’ve gone to Specsavers Effect» («Надо было идти в Specsavers эффект»).

Details