Философия создания продающего видео

Философия создания продающего видео

Продающие ролики должны мотивировать зрителя, незаметно подталкивая к определённому действию после просмотра – покупке услуги или товара. Основная задача подобных роликов – продажа рекламируемой продукции. Впрочем, не каждый рекламный ролик является продающим, некоторые, изначально задуманы, в качестве информационных, обучающих или имиджевых. Каким же должен быть настоящий продающий видеоролик, в полной мере справляющийся со своими функциями? Рассмотрим это…

Details

создание сценария рекламного ролика

Создание сценария продающего видеоролика

Что представляет собой идеальный сценарий для видеоролика, основная цель которого – успешные продажи? Это история, которая буквально за пару минут знакомит зрителя с продуктом и помогает в принятии правильного решения – мягко и ненавязчиво подталкивая к покупке продукта, пользовании услугой, регистрации в сервисе, заполнении формы о предварительном заказе. Содержание и форма видеоролика Вначале следует осмыслить…

Details

Toyota GT86: Автомобиль мечты

Toyota: Автомобиль мечты

 

Каннские львы 2013. Toyota: Автомобиль мечты. Музыка WU LYF – Heavy Pop. Как отреагирует ваша жена на покупку блестящего спортивного автомобиля Toyota GT86!

Robinsons: Приятели

Robinsons — Приятели

Каннские львы 2013. Соки Robinsons: Приятели. Музыка Youth Lagoon — July. Производитель сока «Robinsons» создал рекламу продукта, опирающегося на дружбу и семейные ценности.